среда, 18 июля 2012 г.

Статистика/Statistics

Таки плачевная :с Как меня бесит мое положение - до иностранцев-единомышленников не дотягиваю, а для соотечественников мои работы густой лес. Ага, я в этом уже убедилась.
Симы
Топ 3 по закачкам:
Eris - 97 скачиваний 
 Tom Hiddleston - 91 скачивание
Luthor - 87 скачиваний
Одежда
Топ 3 по закачкам:
Topshop Trousers - 2282 скачиваний (четко - 228, ну вы поняли :D) 
Zara clothes shirt - 735 скачиваний
 McQueen leggings - 629 скачиваний  
Позы:
#3 set "Street fashion" - 1542 скачиваний
#1 set "Honey" -  582 скачиваний
#2 set "Obsession" - 474 скачиваний

Могло быть и больше, если бы некоторые русские сайты не перезаливали мои работы (спрашивается: "а на куя?") Садомазохизмом что-ли занимаются: скачивать с медиафайер и загружать на туборбит. Блин, с русских хостингов качать хлопотнее. 
Подумываю перевести блог на новый хостинг, а то у меня есть заброшенный сайт, там домен по новой выкупить и ок. Но это будет только где-то осенью, а скорее вообще не будет - надоест мне это "лавочка" за лето х).

5 комментариев:

Look At My Sim комментирует...

Сделай этим русским сайтам втык, в конце концов?)

Modern_Lover комментирует...

да мне в принципе все равно, просто я не понимаю зачем перезаливать на говнохостинги

Look At My Sim комментирует...

если только с них что-то получают потом

Life in 3D комментирует...

Ничего они с них не получают, это просто общая криворукость сказывается.
Странно, что по симам так мало закачек :(

Dasha комментирует...

А зря вы говорите, что она от этого ничего не получают. На депозите и на турбобите отличный заработок.